|
|
Старые книги
04.06.2017
Конечно, критики, привыкшие легко изрекать свое мнение, могут злословить по поводу сценария. Он не соответствует своему названию, действие разбросано, есть и неправдоподобности (прерванная телефонная связь, встреча Мари и Жана, которая произошла благодаря ошибке, сцена между матерью и сыном, подслушанная Мари через полуоткрытую дверь). Но еще раз: какое значение имеет сценарий? Этот фильм не замысловатая драма, а серия картин человеческой жизни. Психологическая правда, которая здесь безжалостна, интересует нас гораздо больше, чем неправдоподобность отдельных событий. Пожалуй, впервые персонажами драмы не являются традиционные марионетки со стилизованной душой, которых обычно показывают на экране: добрый, злой, инженю, предатель; здесь они сложнее и все подчиняются неизбежности. Сцена, когда Пьер Ревель несколькими словами вновь завоевывает сердце Мари, напоминает своим волнующим очарованием и явным отсутствием логики некоторые страницы Стендаля. Психологическая глубина «Парижанки» проявляется в конце фильма, когда зритель отказывается судить действующих лиц драмы согласно обычной для экрана и мелодрамы морали. Среди действующих лиц нет только добрых или только злых. Их действия не столько зависят от их воли, сколько от случая. Это - люди. Читайте старые книги здесь.
Все роли к тому же великолепно сыграны. Эдна Первиенс, Карл Миллер и особенно Адольф Менжу - один из немногих французских актеров, снимающихся в Америке,- кажутся нам непревзойденными. Отдадим должное их таланту, но не будем забывать, что, если в фильме игра всех актеров до последнего статиста совершенна,- это заслуга режиссера. Чаплина нет на экране, но его гений проявляется в игре каждого персонажа. Его творчество, и комическое и драматическое, проникнуто гуманизмом. Его чувство психологической правды таково, что уводит иногда за рамки действия фильма (сцена, когда Мари гордо бросает жемчужное колье в окно... и бежит его подбирать). Но эти поиски столь редки на экране, что здесь они кажутся подлинным откровением.
|
|
|
|
Новые ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| КниГазета. (Добавлен: 15 Feb)
Сайт проекта "КниГАЗЕТА" публикует работы начинающих авторов, позволяя читателям открыть новые имена для себя, узнать о чем пишут современники, каковы нынешние нравственные и духовные идеалы и получить другие ответы, на интересующие их вопросы. Кроме того "КниГАЗЕТА" это огромный тираж бесплатной еженедельной газеты.
Раздел: Литература на бумаге Жанр: Проза | | |
| Библиотека онлайн книги, документация, рефераты и курсовые работы бесплатно. (Добавлен: 14 Feb)
Библиотека, книги онлайн, медицинские пособия, рефераты, курсовые работы, энциклопедии, скачать бесплатно или читать в онлайн режиме, журналы онлайн, прозы, цитаты великих, биографии писателей.
Раздел: Библиотеки Жанр: Другое | | |
| Логово графоманов. (Добавлен: 14 Feb)
Логово графоманов. Сайт для начинающих писателей и тех, кто считает себя таковыми.
Раздел: Собрания текстов Жанр: Фантастика | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Случайный ресурс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ника Турбина - Жизнь и смерть вундеркиндаЧетырехлетняя Ника не спала по ночам. У нее была астма. Мама и бабушка поочередно дежурили у постели девочки, а она пугала их тем, что просила: "Запишите строчки!" И диктовала стихи - совсем не детские, трагические. И в прессе появились большие публикации о ялтинском вундеркинде. Нику стали приглашать на литературные вечера. В 9 лет у нее уже вышла первая книга стихов - "Черновик", вступительное слово к которой написал Евгений Евтушенко. Книгу перевели на 12 языков. Это была интересная игра - "в поэтессу". Нику возили по всему миру. Она выходила на сцену перед огромным залом, маленькая, но очень серьезная девочка и читала взрослым голосом: "Жизнь моя - черновик, на котором все буквы - созвездья..."
В 1985 году в Венеции Нике вручили самую престижную поэтическую премию - "Золотого льва", которой до нее из советских поэтов была удостоена лишь Анна Ахматова. В 1990 г. Ника поехала учиться в Швейцарию. Ее пригласил туда пожилой швейцарский доктор. Закончилось все неожиданно, но банально - постелью. Ника, замученная бездельем, начала пить, а через год сбежала от него. Публично своих стихов она уже давно не читала. В 1994 г. в Московский институт культуры Нику приняли без экзаменов. И снова писала стихи - на любом клочке бумаги и даже губной помадой, если под рукой не было карандаша. С Сашей М., актером одного из московских театров, она которым она прожила около четырех лет. Он тоже много пил. 11 мая 2002 года Ника Турбина упала с находящегося на пятом этаже балкона.Раздел: Литература на бумаге Жанр: Поэзия
|
|
|
|
|
|